FAQ (часто задаваемые вопросы)

FAQ
Question from 2019-07-03 13:58:41

Где можно оплатить счёт-квитанцию, отпечатанный АО «АЛСЕКО»?

Answer

Счёт-квитанцию АО «АЛСЕКО» можно оплатить несколькими способами:

 

·         В кассах «Казпочта»

·         В отделениях банков

·         Через интернет-банкинг

·         Через терминалы оплаты

Question from 2019-07-03 14:04:53

Почему данные в отпечатанном счёте-квитанции и в интернет-банкинге отличаются?

Answer

АО «АЛСЕКО» передает в банки информацию, которая отпечатана в бумажном счёте. Для выяснения Вашего вопроса необходимо обратиться в службу поддержки банка, где Вы производите оплату, т.к. сервис для оплаты счёта-квитанции каждый банк предоставляет самостоятельно.

Question from 2019-07-03 14:06:49

Производили оплату через интернет, ошибочно оплатили дважды. Как можно вернуть продублированный платеж?

Answer

Если Вы оплатили счёт через интернет-банкинг и сразу заметили ошибку, то для отмены платежа Вам необходимо обратиться в службу поддержки банка в день произведенной оплаты. 

Если оплату произвели несколько дней назад, то возврат невозможен, так как оплаченные Вами средства направляются банком на расчётные счета каждого поставщика. В этом случае Ваш платеж будет учтён как переплата и отражён в счёте-квитанции в следующем месяце оплаты. 

Однако если Вы намерены вернуть платеж, то для возврата Вам нужно будет письменно обратиться с просьбой о возврате платежа к каждому поставщику, за услуги которого Вы переплатили.

Question from 2019-07-03 14:09:05

Я оплачиваю счёт-квитанцию через интернет-банкинг и не могу ввести показания счётчиков горячей/холодной воды. Куда обращаться?

Answer

Если в бумажном счёте-квитанции показания счётчиков отпечатаны и есть строки для их самостоятельного заполнения, а на сайте банка, через который Вы оплачиваете счёт-квитанцию, их нет, то необходимо обратиться в службу поддержки банка.  

Если в бумажном счёте нет строки для занесения показаний счётчиков, Вам необходимо проверить срок поверки счётчиков (они указаны в паспортах счётчиков) или обратиться к поставщику интересующей Вас услуги. Возможно, начисление прошло с учетом количества проживающих.

 
Question from 2019-07-03 14:56:54

Произвели оплату через интернет-банкинг. После оплаты ничего не изменилось, как будто оплата не прошла. Как проверить платёж?

Answer

Сформированные счета-квитанции передаются в банк один раз в месяц. До формирования счёта следующего месяца данные, которые были отпечатаны в счёте, в интернет-банкинге не меняются. 

Проверить оплату можно:

• В личном кабинете (с предварительной регистрацией)

• В мобильном приложении АО «АЛСЕКО» с телефона (скачивается на Google Play Market, App Store)

• По многоканальному телефону справочной телефонной службы АО «АЛСЕКО»: + 7 (727) 277 50 05

Question from 2019-07-03 16:16:59

Я оплатила часть счёта-квитанции через интернет-банкинг. Хочу оплатить оставшиеся суммы, но выходит сообщение, что неоплаченных счетов у меня нет. Как доплатить остальную сумму?

Answer

Вероятно, банк, через который Вы оплачиваете счёт-квитанцию, не предоставляет возможность повторной оплаты ранее оплаченного счёта. Для повторной оплаты Вы можете воспользоваться интернет-банкингом другого банка, терминалом, принимающим оплату по счетам-квитанциям АО «АЛСЕКО», либо оплатить бумажный счёт в кассе любого банка, принимающего оплату по счетам АО «АЛСЕКО».

Questions 1 - 6 out of 6

The answer to your question will be published if it is typical and will be interesting to many readers.

For prompt communication with the company call the number - 339-50-15 or send your question to pr@alseco.kz

Feedback